Уважаемые жильцы,
Несмотря на активные действия со стороны застройщика по устранению недоделок, работы еще предстоит много. У всех нас имеется простой способ обратить внимание в первую очередь управляющей компании, а также застройщика на проблемы нашего дома. Это сайт и мобильное приложение «Москва Наш Город», с помощью которого можно сообщить о проблемах с домом, инженерным оборудованием и двором мэру Москвы. Если Ваше сообщение снабжено фотографией и дано небольшое краткое описание проблемы, оно регистрируется и берется в работу. В случае с муниципальным жильем сообщение передается на исполнение «ГБУ Жилищник», а в нашем случае сообщение передается напрямую в «Мосжилинспекцию».
Оставить сообщение очень просто, достаточно зарегистрироваться на сайте gorod.mos.ru или скачать мобильное приложение .
Покажем, как добавить на портал сообщение, на примере сообщения о неработающем вызове лифта с кнопки с использованием мобильного приложения.
- Входим в приложение.
- Выбираем «Новое сообщение»
- Входим в раздел «Некачественное содержание жилого дома».
- Выбираем «Лифт»
- Далее даем описание проблемы, например: «не работает вызов лифта с копки в четвертой секции третьего корпуса». Добавляем фото, указываем адрес нашего дома (Измайловский проезд дом 10, ваш корпус) и указываем номер секции (подъезда).
Внимание! Адреса нашего дома на карте в приложении пока нет, вводите адрес вручную!
О чем еще можно сообщить через портал или приложение «Москва Наш Город»? Список тем довольно обширный, но для нас пока актуально следующее :
- Отсутствие элементов фасада. Идем в раздел «Некачественное содержание жилого дома. Далее «Продухи. Отмостки. Стены».
- Неработающая система дымоудаления в подъезде. Отсутствие пожарного крана (ПК). Идем в раздел «Некачественное содержание жилого дома. Далее «Система пожарной безопасности».
- Протечки после дождя в лоджиях. Идем в раздел «Некачественное содержание жилого дома. Далее «Кровля».
- Отсутствие почтовых ящиков, и т.д.